Криминальный режим в РФ

Станислав Зверев
Криминальный режим в РФ

Заявление о преступной сути демократической системы не является экстремистским, как не может считаться и клеветой, поскольку вполне точно отражает существующий порядок в стране.

Можно даже сказать, что этот тезис является одним из самых тиражируемых в последние годы. В первую очередь – противниками власти, но также и её защитниками, которые не способны отрицать очевидного, и вынуждены придумывать удобные объяснения происходящего, для примирения с преступным режимом как с неизбежным злом, или меньшим злом, или управляемым злом, или изживаемым – но всё равно существующим. Преступность неизбежно будет основной характеристикой режима, с какой стороны к нему ни подходи.

«Административное давление сделало судебную систему недееспособной и абсолютно зависимой от коррумпированной власти. Коррупцию усугубляет и главный путинский принцип управления: «Друзьям – всё, остальным – беспредел». Соблюдение закона, справедливость не является обязанностью путинский чиновников. Главное – личная лояльность» [«Путин. Коррупция». Независимый экспертный доклад. Под ред. В. Милова, Б. Немцова, В. Рыжкова, О. Шориной. М, 2011, с.7].

Это говорит оппозиционная брошюра партии народной свободы, которая одним своим названием вызывает самые неприятные ассоциации. Но поскольку её задача – в краткой форме изложить максимум компромата, наиболее действенного, самого убедительного, то будет полезно сопоставить её с иными аналитическими сочинениями точно на ту же тему.

«Административный ресурс, изначально задумывавшийся как противовес олигархическому беспределу и денежному подкупу, постоянно начал не только превышать олигархический беспредел, но и де-факто его заменил» [В.Р. Соловьёв «Империя коррупции» М.: Эксмо, 2012, с.76].

Оба источника в силу предостаточной осведомлённости не страдают голословностью и закидывают читателей примерами и доказательствами. То есть, криминальные (преступные) основы демократии не составляют предмета спора среди современных идеологов несхожего направления. Разногласия начинаются с линий оценочных суждений, идущих от происхождения до путей устранения преступности как системной скрепы управляющих структур.

«Одним из чёрных итогов правления Владимира Путина стало погружение России в беспросветную пучину коррупции. Хуже всего то, что в России фактически узаконена коррупция в высших эшелонах власти. Старые друзья Путина, которые до его прихода к власти были никем, – Геннадий Тимченко, Юрий Ковальчук, братья Ротенберги – превратились в долларовых миллиардеров. Неудивительно, что страна начинает копировать модель поведения своего лидера» [Б. Немцов, В. Милов «Путин. Итоги. 10 лет» М.: Солидарность, 2010, с.4].

Да, Путин провёл своих "друзей” в миллиардеры и владельцы телеканалов, сторожащих путинское информационное пространство. Сейчас про кооператив «Озеро», разбогатевших родственников и сослуживцев Путина появились целые тома литературы. Но значит ли это, что Путин и есть начало и конец всего, «депутинизация России – единственный шанс вывести страну из тупика»? А заодно конечно, введение "истинного” парламентаризма, цивилизованных выборов. Откровенная февралистская модель: вводите "настоящую” демократию, и будет вам счастье. Многих перепуганных демократией она, напротив, приводит к путинизму.

Естественно, дело не в том, что Путин запутинил всю страну, и надо только распутинить её от Путина.

Брошенный на амбразуру оппозиционных наскоков, телеведущий Владимир Соловьёв в «Путеводителе», походя обвиняя невесть кого в сервильности, весь исстарался, лишь бы расхвалить Путина перед его отходом "на заранее подготовленные позиции” в 2008-м: Путин умный, Путин красивый, Путин здоровый, Путин честный, Путин семейный – мечта всех россиян. Не предаст страну, как Виктор Суворов, которого В.Р.Соловьёв в припадке журналистского профессионализма называет Богданом Резуном (а тот на самом деле Владимир, а не Богдан). Добуквенно перепевая песенки типа "хочу такого как Путин, чтобы не пил”, Соловьёв не мог полностью остаться на "женском” эмоциональном уровне и должен был внятно коснуться преступного демократического режима: «друзья Путина… Им можно всё. И они крайне серьёзно раздражают народ». «Страна у нас, конечно, криминальная» [В.Р. Соловьёв «Путин. Путеводитель для неравнодушных» М.: Эксмо, 2008, с.155,169].

Т.е., он не пытается показать, что путифилы и антипуты живут в разных странах, а то вышло бы того опасней, будто от народа скрывают страшную правду. Профессиональный зомбовоспитатель – телеведущий Соловьёв итожит: всё плохо, но Путин лучше всех. Путин делает самое лучшее из возможного, хотя этого не достаточно, но другого выхода нет.

Что ж. Это правильно: видеть основные тенденции, а не требовать невозможного. На фоне сказок о спасительной демократии сочинялки о незаменимом Путине выглядят лучше. Логика Соловьёва в чём-то верна: чем ускоренный февралистский развал, лучше путинский постепенный консервированный управляемый кирдык. Но оба эти варианта не сулят ничего хорошего в конечном счёте и в любом одномоментном случае.

Оппозиция сосредоточила информационный напор на коррупционном фронте, и Соловьёв не замедлил там появиться, сделав подзаголовком книги «Империя коррупции» слова «Территория русской национальной игры». С незапамятных времён евреи обожают рассуждать о русском национальном характере. Соловьёв не оригинален. Дабы люди с человеками задумались о себе, а не о заоблачных "друзьях” Путина, Соловьёв шандарахает читателя: да ты прирождённый взяткодаватель, беззаконник, вор, холоп и раб, и отец твой прирождённый раб, и дед, и прадед. И нечего на Путина пенять, сам криворож. Карма такая. Наследственная ментальность. Русская и национальная. Не веришь? Вот тебе Александр Данилович Меншиков. Типичный вор и друг Путина. То есть Петра. Вор потому что друг. И все они такие – кто друг, тот и вор. Во все времена.

Но позвольте, это на телевиденье можете вывихивать людям мозги такими схемами. Что может быть русского национального в примере Петра и его выскочек? Они отрекались от национального, привнося Русским "свет” западной культуры. Если еврей Соловьёв думает, что национально и по-русски отрекаться от русскости, пожалуйста, так все западники и рассуждают, но с такой терминологией далеко уйти нельзя.

Нельзя сказать, что исторические примеры Соловьёва совсем безграмотны. Например, он говорит: Павел не умел "дружить”, за это его и убили. Но ведь именно Павел, в отличие от Петра, национален. Не вполне, в силу воспитания в абсолютистском кабаке, но Император Павел с ним постарался покончить. Павел заботился о нации, а не о "друзьях” (это надо же, как Путин испоганил своими миллиардами и телекомпаниями это слово, совсем как Ельцин слово "семья” в перманентной демократической традиции преступности). Или взять Государя Императора Николая II, которого Соловьёв нисколько не понял. Обнаружила ли Чрезвычайная Следственная Комиссия демократичнейшего Временного правительства преступлений бывших министров? Она уморила в тюрьме русского националиста Б.В. Штюрмера, но не обнаружила ни сращивания его с организованной преступностью, ни с крупным капиталом, ни с иностранными корпорациями. Не нашла ни "семьи”, ни "друзей” Императора.

Что-то значит не так, если режим Николая II не оказался преступным, а режим В.В. Путина оказался. Русскость тут если и говорит, то об обратном. Ведь о какой русскости может идти речь в 2000-е? В годы победившей вестернизации и американизма? Не доходит до смешного только потому, что из смешного никуда не выходило: в Италии, говорит Соловьёв, всё хорошо с демократией, но коррупция похлеще чем у нас. Логичный вывод: русские национальные традиции тут не причём. Но вывод Соловьёва иной: Россия очень похожа на Италию, традициями.

Ещё рано заканчивать, идём на рекорд. В.Р.Соловьёв: и в том, что в РФ «вчерашние гарвардские мальчики» «ведут себя так, как русским и не снилось»«берут и берут» – виноват – «русский дух – коррупционная составляющая» [В.Р. Соловьёв «Империя коррупции» М.: Эксмо, 2012, с.263].

Русский дух сицилийской мафии, русский дух гарвардских мальчиков, русский дух Владимира Соловьёва. Вот надушились! Нет, я понимаю. Журналистика – это реклама. Журналистика – это проституция. За что тебе платят, то и делаешь. Ради красного словца не пожалеешь ни матери, ни отца. Особенно чужих.

Не зря Достоевский ещё в 1859 г. писал: «я всегда был истинно русский». Над этой истинностью черносотенцев кто только ни смеялся. Тот же Соловьёв на тех редких передачах, когда к нему приходили монархисты, высмеивал их, во что горазд. А ведь любят говорить: русский – это прилагательное. Это не американец или немец. Могут быть русский еврей или русский татарин. Отлично. И каждый раз забывают про русского русского. То есть, этническая и культурная принадлежность могут не совпадать. Поэтому для верности нужно два определения. Во избежание тавтологии возникло выражение истинно-русский – сразу всё понятно. А о каких русских голосит Соловьёв? Об интернационал-россиянах.

История преследования властями РФ Владимира Петровича Мелихова отлично показывает соотношение между русскостью, рабством и преступностью. Русский предприниматель, В.П. Мелихов построил два православных храма, памятник Государю Императору Николаю II, целый мемориальный комплекс в честь генерала П.Н. Краснова и донских казаков, воевавших против красных – в честь тех, кто не желал быть рабом коммунистического интернационала.

Наша псевдорусская власть терпеть такого поведения не в силах. Совсем как в книгах В.Р. Соловьёва, где он описывает бесчисленные рейдерские захваты предприятий и наезды госорганов по типу бандитских структур вплоть до ФСБ, в 2007 г. был произведён такой же захват торгового комплекса В.П. Мелихова, которого несколько лет угрозами добивалась власть Подольска в интересах курируемых ею фирм. Самого В.П. Мелихова арестовали по обвинению в неуплате налогов.

И тут произошло нечто необыкновенное. Сфабрикованные дела против В.П.Мелихова на суде не прошли. Как власти ни тянули и как ни старались, Владимир Мелихов суд выиграл.

Как пишет Соловьёв, частная собственность в РФ ничем не защищена. И дело тут совершенно не в русском духе. «Любой человек, занимающийся бизнесом в России, если у него по каким-то странным обстоятельствам в партнёрах нет милиционеров или членов семей сотрудников городской районной управы, обречён на провал. Общаясь с людьми, понимаешь, что заниматься бизнесом "в белую” безумно» [В.Р. Соловьёв «Путин. Путеводитель для неравнодушных» М.: Эксмо, 2008, с.261].

Точно о том же говорится в книге коллектива новосибирских предпринимателей: «Вводится насквозь порочный налоговый «кодекс», который работает как механизм изъятия оборотных средств у перерабатывающей промышленности, строительства, транспорта и сельского хозяйства. Работает как механизм ускоренного развала и полного уничтожения производительных сил страны и криминализации экономики. Российская налоговая система  отношения собственности приводит в состояние полного хаоса. В любой момент  налоговые органы могут по заказу «наехать» на любое предприятие и юридически законным образом сменить собственника» [«Заблудились в эпохе» (под общ. ред. д.э.н. В.И. Белова и д.э.н. В.Л. Фёдорова) Новосибирск: «Новая издательская книготорговая ассоциация», 2003, с.243].

Так оно и случилось в случае с В.П.Мелиховым. По заказу криминальных властных структур, «наехали» налоговые органы. Заказчики были уверены, что и тут «юридически законным» приёмом получится захватить предприятие и посадить конкурента. Но выяснилось необыкновенное: В.П. Мелихов мог заниматься бизнесом "в белую”, имея сотрудников городской управы не в родственниках или партнёрах, а в бесчестных врагах.

Другого объяснения этому, как именно в русскости В.П. Мелихова, едва ли можно найти. И эта русскость вызвала вторую волну преследований, на этот раз политических, за отстаивание имени П.Н. Краснова, который на протяжении всей жизни стремился предотвратить политическую и культурную капитуляцию России перед наступлением интернационального феврализма. Демократия – власть медиамагнатов и миллиардеров, использующих народное голосование для легитимации своей власти через институт партий и выборов. П.Н.Краснов изначально понимал, что такая власть может быть только противонациональной властью, т.к. основана на обмане и "праве” силы денег.

В.Р.Соловьёв отлично понимает, что демократизация нисколько не спасает от коррупции. Понимает, что все партии одинаково продажны. Куплены олигархами и Кремлём. Он рассказывает про гарвардских мальчиков, сицилийскую мафию, среднеазиатские традиции носить деньги любому столоначальнику, даже про коррупционные схемы Клинтона. И всё это – «laquo;территория русской национальной игры»?

Отбросим публицистическую муру подальше. Социологическая наука не желает знать "русского” коррупционного духа: «Как известно, американская культура придаёт огромное значение деньгам и власти как цели «преуспевания», которую имеет право ставить перед собой любой член общества», «в результате появляется стремление достичь этих одобренных культурой целей какими угодно средствами», «коррумпированная политическая машина и рэкет представляют собой торжество аморального разума над предписанной моралью неудачей» [Роберт Мертон «Социальная теория и социальная структура» М.: АСТ, 2006, с.177-178].

Теперь понятно? В американской культуре деньги первая цель жизни, главная ценность для человека. Культура создаёт преступные политические режимы и экономические системы. Советская культура – уже далеко не русская! – была разгромлена американской, и та безраздельно воцарилась в РФ. Со всеми закономерными последствиями.

Русская культура – труда и служения, а не богатства и власти. Служение само по себе есть главный принцип, потому что оно даёт смысл, которого нет в богатстве. Не знаю как Соловьёв, а я русскую культуру определяю по П.Н. Краснову и Императору Николаю II. Можно найти сколько угодно других примеров национализма, но и эта пара даёт сочетание политической культуры и творческих подвигов, честности и вероисповедной чистоты.

Русская культура в первую очередь религиозна. Христианская картина мира ясна: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Евангелие от Матфея 6:24). Как видно, социология подводит ровно к той же схеме.

Поэтому я даже не стал бы напирать на принципиальную разницу между американской и русской культурой; найдётся сколько угодно еврейских, советских, интернационал-россиянских "радетелей” за русскую культуру, которым ненавистно понятие национализма и которые оттого не выносят предъявляемых к себе его требований: русским мало родиться, им надо стать. Для них всегда русское – это худшее из существующего, и они до устали могут доказывать свою позицию исчислением худшего. Напротив, национализм самопрограммирует на лучшее, а не внушает идентификацию на распутство и взятколюбие.

Не будем приписывать всё американцам. США – гигантский полигон по уничтожению национальных особенностей внутри себя и добивающийся того же по всему миру. Поэтому американизм не национален. А гуманистичен. Правильнее говорить о вечной человеческой склонности служить деньгам, а не Богу. Выбирать аморальный успех, а не нравственность, независимую от побед.

Прежде всего нужен личный путь служения Богу, а не богатству. Затем – соответствующая национальная культура. А уж тогда – должный политический строй. Без всего этого словесная борьба с коррупцией, отдельными лицами или группой лиц является, по выражению Роберта Мертона, бесполезным заклинанием. Без смены социальной и политической структуры изменить наработанный механизм преступности невозможно.

Для русских по-прежнему нет иного выхода, кроме формулы Самодержавие, Православие и Народность. Самодержавие означает Верховную власть нравственного и религиозного идеала, совершенно независимую от владычества денег. Только Самодержавие способно создать политическую модель, источником, основой и целью которой будут нематериалистические идеалы задач спасения души и национального бытия. Проблема соблазна служения маммоне останется всегда, он вечно будет противопоставлять себя монархической идеократии, но только при Самодержавии он будет отброшен от источника политических сил.

При демократии деньги лежат в основе выборной системы, они запускают её механизм. Подыгрывая человеческой тяге к наживе, карьеризму и тщеславию демократической иллюзии власти народа, демократический режим РФ будет до последнего защищать свои криминальные привилегии. Политическая преступность держится на информационном прикрытии своих структур. Справиться с ней возможно через воссоздание действительной национальной культуры, избавляясь от её американо-еврейской подмены.

Ноябрь 2012 г.

Добавить комментарий