Биографии русских монархистов. История контрреволюции
«Екатеринбургское злодеяние. (Сравнительные характеристики версий)» М.: Традиция, 2024. — 440 стр.
В книге представлен подробный анализ существующих версий расправы над Царской Семьёй. Использован широчайший круг источников. Данное исследование является наиболее полным среди существующих работ на тему екатеринбургского злодеяния.
«Сергей Сергеевич Ольденбург (1888-1940)» М.: Традиция, 2023. — 616 стр.
«Очередной труд Станислава Зверева посвящен замечательному русскому историку, автору первого фундаментального исследования о жизни и деятельности Императора Николая II, Сергею Сергеевичу Ольденбургу. Доселе это имя известно русскому читателю, в лучшем случае, лишь как автора упомянутой монографии. С.В. Зверев впервые представляет не только жизненный путь С.С. Ольденбурга, но и подробнейшим образом раскрывает его, как незаурядного мыслителя, наследие которого, дай Бог, ещё придёт к нам вслед за историей жизни последнего Государя»
«Революция и заговор. В окружении последнего Императора» М.: Традиция, 2019. — 472 стр.
«Подлинная история Февральской революции, положившей начало Великой Русской Катастрофы, по сей день оставляет для исследователей много загадок и противоречий. Если одни историки склонны вовсе отбрасывать теорию заговора, то другие, напротив, увлекаются ею настолько, что создают весьма неправдоподобные концепции. Обилие всевозможных версий, увы, нередко не только не способствует установлению истины, но лишь запутывает картину. В представляемой книге на основании многочисленных документальных источников предпринимается попытка отделить факты от домыслов и представить объективный анализ событий 1917 г., роли в них внутренних и внешних сил, а также отдельных исторических лиц»
Содержание книги:
Революция и заговор
Дмитрий Сипягин: «Я никому не желал зла». 1853-1902.
Председатель Императорского правительства Иван Горемыкин 1914-1916.
Пантеистическая интеллигенция и студенты. Основная движущая сила революции в России 1825-1917
Альфред Мильнер. Великий колониальный проконсул
Измена Алексеева – ошибки К.М. Александрова («Генералы и присяга»)
Евреи и банкиры в политике США
Еврейские погромы и национализм
Подлинный масонский заговор. Ответ В.Ж. Цветкову
Сравнительные характеристики версий Екатеринбургского злодеяния 1918 г.
Серия «Генерал Краснов. Монархическая трагедия»
Часть 1 С.В. Зверев «Генерал Краснов. Как стать генералом» Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. — 220 с. — 2500 экз.
В первой части цикла «Генерал Краснов. Монархическая трагедия», в рамках концепции названия «Как стать генералом» рассмотрен, прежде судьбы Петра Николаевича, путь служения первых представителей фамилии Красновых с 1752 г. Наряду с этим поставлена основная проблема противостояния национальных путей развития России, гарантом которых являлся Самодержавный тип власти, отрицательным крайностям абсолютизма, конституционализма и демократии – которые все опирались на западные идеи и входили в коренное противоречие с Самодержавием, православием и национализмом.
Проблема заключалась, с одной стороны, в непрестанной борьбе западных идей за господство в России, а с другой, в недостаточной выработке собственной русской идеи, проблема самосознания и самоопределения. Эта проблема могла положительно решаться только путями постижения своеобразия Российской Империи и творческим созданием национальной культуры, способной конкурировать с западной. Западничество в России хватало уже готовое и сколько-то, относительно, успешное на Западе, выработанное там. Путь национализма был куда тяжелее, качественнее строже, требовалось найти себя, критически подойти к чужим идеям, точно выверять свои. Это разница между думанием и списыванием, вычислением и принятием чужих итогов без проверки, наукой и компиляцией.
Насколько становилось сильнее национальное самосознание, тем качественнее становился строй Империи и её духовная сила. Но противосторонно тому усилению происходил процесс постепенной атеистической, западнической эрозии русской почвы.
П.Н. Краснов постепенно вступил в эту борьбу идей на стороне Самодержавия. Он защищал Россию с оружием в руках, он оборонял её и словом, став одним из немногих лучших, если не самым лучшим, военным публицистом Российской Империи, заслужив пристальное внимание к себе Государя Императора Николая II и знакомство со всей Царской Семьёй. Наряду со становлением в непревзойдённого кавалериста, образцового организатора и командира полка, совершаемые им путешествия, в сочетании с непрестанным самообразованием, подготовили Краснова к тому, чтобы сыграть неординарную роль в отечественной истории, выступив на первый её план.
Художественные произведения Петра Краснова, написанные до революции, по-прежнему остаются малоизвестными, по сравнению с эмигрантскими творениями, переведёнными на 17 языков и активно переиздаваемыми в наши дни, но ничуть не уступают им, а иногда обладают и дополнительными уникальными достоинствами.
Издательская аннотация к книге достаточно точно передаёт её основное содержание: «Генерал Краснов является знаковой фигурой для отечественной истории. Генерал Краснов был не только сторонником антибольшевистского движения, атаманом Всевеликого Войска Донского, но и политическим деятелем, писателем, публицистом. Много ещё тайн и загадок таит в себе судьба этого великого человека. В повествовательной форме автор книги исследует неизученные ранее исторические факты о П.Н. Краснове, описывает множество достоверных деталей из жизни своего героя, а также эпоху, в которой он жил и боролся».
С.В. Зверев «Генерал Краснов. Информационная война» Красноярск: Тренд, 2015. — 416 с. — 1000 экз.
Ч.2 «Информационная война».
Падение Самодержавия в России стало возможным вследствие тяжести ведения Первой мировой войны, на которую наложилась принявшая особенно массовые масштабы под предлогом потребностей обороны страны информационная война против Императора Николая II и системы русской государственной власти. Однако главной причиной свержения Государя в марте 1917 г. стало осуществление заговора против Царя, Верховного Главнокомандующего. Заговор не мог закончиться успешно без двух предыдущих причин – Великой войны и всесторонней информационной атаки на монархический режим. Дезинформационная война позволила лицам, претендующим на захват власти, вовлечь в заговор генералов; обманув их псевдопатриотическими доводами, заговорщики свергли Императора руками генералов и захватили управление страной. Доступный круг источников позволяет с несомненностью установить существование единого заговора, поимённо его участников, организаторов, методы вовлечения в заговор. Февральское революционное движение также вызвано обстоятельствами войны и дезинформационным психозом. Тем не менее, 23 февраля 1917 г. лавина была спущена преднамеренно искусственным путём мнимого хлебного движения.
Особенно подробно в этой главе рассмотрена агитация вокруг Г.Е. Распутина и действительная роль его кружка – частной осведомительной службы Царя и Царицы. Заключительная часть устанавливает различную роль относительно событий 23-26 февраля руководства Антанты (Д. Ллойд Джорджа и А. Мильнера) и 27 февраля – 2 марта верхушки отечественной масонской организации ВВНР в управляемом военном восстании и аресте Императора. Оба эти центра, находясь в контакте, преследовали не одинаковые цели, использовали разных агентов влияния и специальные приёмы вовлечения в свои планы.
Без рассмотрения этой информационной войны будет невозможно понять ни причин успеха февральской революции, ни дальнейшей победы большевиков. Эта информационная война заложила основы для будущей Гражданской войны, красного террора в СССР и даже дала обоснование расизма национал-социалистической идеологии в отношении русских.
Ч.3 «Без Царя. Триумф демократии».
Приход в власти заговорщиков привёл к разгулу противомонархической дезинформации и разрушению русского государства. Генерал Краснов, как удаётся установить, во многом поддался массовому обману. Ему понадобится несколько лет для саморазоблачения. Предуказываемая монархистами катастрофа как неизбежное следствие падения Царского режима привела к распаду всего строя русской жизни. Россия оказалась обречена на поражение в Первой мировой войне. Генерал Краснов, заслуживший своё звание многолетней трудовой службой и подвигами на фронте, рисковал быть убитым своими же солдатами. Участие в мятеже Корнилова ещё больше усилило угрозу жизни Краснова. Но оно выдвинуло Краснова даже перед лицом Керенского. Убедившись в ненадёжности революционно настроенного генералитета, Керенский решил довериться монархисту Краснову, оставив за ним Третий конный корпус под Петроградом.
С.В. Зверев «Генерал Краснов. Гидра контрреволюции» Красноярск: Тренд, 2015. — 448 с. — 1000 экз.
Ч.4. «Честное слово генерала»
В ставке на честность и верность обязанностям закоренелого монархиста Керенский не просчитался. После большевицкого переворота генерал Краснов стал единственным крупным военачальником, организовавшим вооружённое движение на Петроград. Тем самым, Краснов подлинный первый Белый генерал. Это обстоятельство долгое время не рассматривалось из-за фигуры Керенского. Однако путём детальной реконструкции событий ночи с 25 на 26 октября удаётся доказать, что только благодаря решительным и энергичным действиям генерала так называемый поход Керенского-Краснова стал возможен; Краснов играл руководящую роль в наступлении при номинальном и почти бесполезном главнокомандовании Керенского. В то время, когда Корнилов был в заключении в Быхове, а Алексеев не сумел организовать никакого движения в Петрограде, Краснов, преодолевая сопротивление, дошёл из Острова через Псков, Гатчину, Царское Село до Пулково и выдержал ожесточённый бой с вдесятеро превосходящим противником, нанеся ему значительный урон при минимальных потерях наступающего отряда.
Запутанные обстоятельства бегства Керенского приводят к ещё более трудным вопросам о пленении Краснова и легенде о честном слове. Прежде ни один советский, эмигрантский или современный историк не пытался выяснить, было честное слово дано или нет. Все упоминания сводились к бездоказательному положительному или отрицательному решению. Или к демонстрации расхождения данных на сей счёт. Для выяснения правды пришлось собрать наиболее полный круг свидетелей как с белой, так и красной стороны, восстановить ход событий ночи с 1 на 2 ноября по часам. Выяснилось, что, вопреки типовым советским утверждениям, Краснов не был арестован в Гатчине – лишение свободы наступило только в Смольном институте. Далее, рассмотрев все упоминания честного слова в советской историографической последовательности, удалось выявить первого автора этой легенды, последующие источники, и проследить трансформацию легенды во времени. Длительное расследование привело к всесторонне доказанному выводу о ложности хрестоматийной советской легенды об освобождении генерала Краснова под честное слово и нарушении им этого слова. Подлинная обстановка дела куда сложнее этого мифа, по-прежнему всюду используемого несведущими идейными врагами Краснова.
Ч.5. «Гидра контрреволюции».
Наиболее полная история правления атамана Краснова также решает ряд спорных вопросов Гражданской войны, различно или однобоко, неверно толкуемых. Выясняется, что атаман был вознесён чисто народным восстанием казачьего населения против большевицкого террора. Немцы не имели никакого отношения ни к восстанию, ни к выбору атамана. Утверждения о получении Доном или Красновым немецких денег совершенно не доказаны. Имеющиеся документы позволяют опровергнуть и это заблуждение. Знаменитое письмо атамана Краснова кайзеру Вильгельму II не было ему вручено и не получило ровно никакого политического значения, кроме использования его в агитации против, якобы, германофильства атамана. Краснов правил на Дону совершенно самостоятельно и пользовался взаимовыгодными отношениями с Германией в интересах России. Далее, в 1918 г. атаман Краснов и Донская Армия составили главную угрозу Ленину и Троцкому.
По изменяющимся обстоятельствам, в разные периоды с мая 1918 г. до января 1919 г. главный фронт был то Донской, то Восточный. Добровольческий фронт в 1918 г. имел третьестепенное значение, и практически все претензии Деникина к атаману Краснову безосновательны. Более того, Деникин ответственен за неоказание помощи Донской Армии зимой, с целью свергнуть Краснова; это привело к разложению казачьей армии, обвалу фронта, потере достигнутых рубежей, возможности захватить Царицын и добить почти разгромленные численно превосходящие советские армии. Реставрационные успехи атамана Краснова на Дону непревзойдённы ни в одном другом государственном образовании времён Гражданской войны. Отставка Краснова в феврале 1919 г. дело рук оппозиции на Войсковом Круге, выдвинувшей безосновательные обвинения против командования Донской Армии, в нарушение Основных Законов Дона. Оппозиция преследовала общую с Деникиным и Антантой цель свергнуть атамана Краснова. Как Деникин, так и представители Антанты составили для этого свержения последовательность конкретных мер.
Фактически, отставка Краснова была следствием спровоцированного ими государственного переворота. В 1919 г., без Краснова, белые проиграли красным из-за отсутствия у них налаженного большевиками за 1918 г. репрессивного аппарата, позволившего им мобилизовать массовые армии. Если успех октябрьского переворота был вызван их победой над Керенским в информационной войне, то в Гражданской войне обработка населения мифами потеряла первенствующее значение: исход определили масштабы принуждения и насилия.
Заказы на первые три книги с указанием данных получателя и количества экземпляров двухтомника можно присылать по адресу blaze2012@ya.ru
Ч.6 «Меч эмигранта».
В эмиграции Краснов использовал талант писателя как оружие против врагов России. Патриотическая тема становится главной в его творчестве, тогда как при Империи в художественных произведениях она была вспомогательной. Самое знаменитое произведение Краснова «От Двуглавого Орла к красному знамени», будучи одновременно и одним из самых неудачных, даёт множество материала для демонстрации хода действия предреволюционной антимонархической информационной войны и её последствий. Последующие книги Краснова демонстрируют его углубление понимания пережитых событий при Царе, войне и революции. Свои произведения Краснов использует для исправления катастрофических последствий дезинформационной войны. Вместе с другими выдающимися мыслителями Русского Зарубежья Краснов даёт развитие монархической идеи в своём, художественном направлении, наряду с научно-историческим и религиозно-философским его единомышленников.
Ч.7 «Последнее поражение»
В 1937 г., приняв приглашение генерала Кокенхаузена, Краснов переезжает в национал-социалистическую Германию. В ней он видит надежду на свержение советского террористического режима. В Германии Краснов находит силу, способную восстановить национальную Россию в интересах победы над коммунизмом и демократией. После 22 июня 1941 г. Краснов надеется на общерусское и казачье восстание в СССР, без которого не видит возможности спасти Россию. На службу Германии Краснов вступает только осенью 1943 г., с целью помочь выжить казачеству, выступившему против советской власти. Вместе с немецкими единомышленниками ему удаётся добиться декларации Германского правительства о признании казачьих прав и культуры. В марте 1944 г. он возглавляет Главное Управление Казачьих Войск, занимающееся защитой прав казачества, непричастное к каким бы то ни было военным преступлениям. Держась за мечту о воссоздании уклада русской жизни, Краснов готовит постоянное поселение казаков на территории Европы, под обещанной Германским правительством защитой. Поражение Германии и её союзников рушит планы устроения казачьей жизни на территории Италии. Оттуда казаки отступают в Австрию, их разоружают английские войска.
Выдача Краснова и подведомственного ему казачьего населения Англией в СССР была проведена в рамках общей антирусской и антимонархической западной политики по утверждению мирового господства путём насаждения демократических режимов. Поэтому в один день и час с Красновым и его офицерами, англичанами по одинаковой схеме проводилась акция по выдаче Тито югославских монархистов, что было равносильно их истреблению. Замедленная выдача советских граждан по Ялтинским соглашениям, по сравнению с преступлениями в адрес монархистов демонстрирует первостепенную важность этих операций для создания нового мирового порядка.
В Московском плену генерал Краснов продолжал давать отпор МГБ, о чём говорит отсутствие в следственном деле содержания большинства из произведённых в следственном изоляторе допросов. Имеющиеся несколько протоколов и стенограмма суда являются типичным продуктом советского судопроизводства, когда обвиняемый обязан признавать то, за что его судят, какими бы невероятными ни были делаемые признания. Помимо давления, оказываемого на частых допросах, принуждение к самооговору оказывал подсаженный в камеру генерала Краснову агент МГБ из эмигрантов, с 25-летним полицейским стажем. Казнь Краснова была решена до суда Абакумовым и Сталиным, поэтому закрытый судебный процесс над ним был подставным, фактически являясь церемонией казни.
Поражение и гибель генерала Краснова, а вместе с ним и монархической движущей силы русской истории, стало поражением всей России. Вопреки предсмертным надеждам генерала на будущее возрождение, победа революции над монархизмом привела к постепенному и неуклонному вымиранию русского народа. Вслед за Царём, погибли Вера и Отечество, служению которым отдал жизнь П.Н. Краснов.
С.В. Зверев «Генерал Краснов. Монархическая трагедия» М.: Традиция, 2018. Т.1-2. Второе полное издание.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.